Гостиницы Ярославля. Ибис Ярославль ЦентрИнформация от администрации гостиницы: Ибис Ярославль Центр – это первый сетевой отель категории три звезды европейского уровня в Ярославле, который находится под управлением французской компании Accor. Новая концепция отелей Ибис была создана в 2006 году и сегодня в любой стране мира Вы встретите знакомый дизайн и будете себя чувствовать как дома! Отель Ибис Ярославль Центр располагает 177 номерами европейского уровня. Отель предлагает отдельные номера для некурящих гостей, смежные номера для семейного размещения и двухкомнатные люксы. В холле на первом этаже и в номерах есть доступ к высокоскоростному интернету по технологии Wi-Fi, для гостей - услуги прачечной, наземная и подземная парковка.
Завтраки, шведский стол, сервируются в ресторане «Oopen» с 4-00 утра и до 12-00 часов дня. Мы предлагаем европейскую кухню: гриль, паста, салаты и десерты. По концепции ресторана «Oopen» гости имеют возможность наблюдать за приготовлением блюд на открытой кухне, а также сами участвовать в этом процессе, выбирая компоненты! В отеле есть два конференц-зала, оснащенных всем необходимым оборудованием для проведения корпоративных мероприятий различного уровня: Concorde и Montmartre вместимостью от 10 до 60 человек. Стоимость аренды, в которую входит все необходимое оборудование, варьируется от 1500 руб/час до 12000 руб/день. Отель Ибис Ярославль Центр располагает 177 номерами европейского уровня (170 стандартных номеров, из них 128 номеров с двухспальной кроватью, 42 номера с двумя кроватями, 3 двухкомнатных номера и 4 номера для людей с ограниченными физическими возможностями). В каждом из номеров установлен LCD телевизор со спутниковыми телеканалами, телефон, климат-контроль, есть полностью затемняющие шторы, улучшающие шумоизоляцию, сейф, душевая кабина, фен. Отель предлагает отдельные номера для некурящих гостей, смежные номера для семейного размещения и двухкомнатные люксы. В холле на первом этаже и в номерах есть доступ к высокоскоростному интернету по технологии Wi-Fi.
Стоимость размещения (по состоянию на октябрь 2012г.): Тип номера | Стоимость за сутки, руб. | В будни | В выходные | Стандартный номер | 2650 | 2350 | Cемейный двухкомнатный номер | 3650 | 3350 |
* Стоимость номеров включает НДС. * Стоимость завтрака - 350 руб./чел. Адрес: Ярославль, Первомайский пер. д. 2а Телефон: (4852) 59-29-29, 59-29-00 Сайт: http://www.accorhotels.com/ru/hotel-7259-ibis-yaroslavl-center-opening-in-october-2011/index.shtml Отзывы: Останавливались на первомайские прздники. Бронировала заранее через Букинг, номер на 2 бж завтрака 2950 (здесь устаревшие данные). За завтраки предложили доплатить по 380р, отказались, так как вокруг и на местном Арбате (ул.Кирова), много кафе, где можно позавтракать значительно дешевле. Гостиница понравилась, хотя в первом номере было прокурено (номера не курящие), на ресепшн нам сразу поменяли номер. В ванной чисто, тапочек/пасты/шампуня нет. Только емкость с универсальным средством для лица, волос и тела. В ресторане при гостинице вкусно, персонал везде попался приветливый и расторопный, очень доброжелательные. Анастасия, 02.05.2013 Был в командировке. Бронировал через сайт букинг.ком. Гостиница понравилась. Абсолютно стандартный Ибис как в Германии, Франции и т.д. Чисто, удобно. Замечаний нет никаких. Александр, 20.01.2012 Живу в Ярославле, пригласила гостей из другого города. Предварительно зашла в гостиницу посмотреть номерной фонд. Мне все показали, дали исчерпывающие ответы на все мои вопросы. Номера удобные и теплые. Очень тихо. Всё рядом: и исторический центр, и Волковский театр, и филармония, и ночной клуб "Горка-холл", и набережная с многочисленными церквями и музеями... машину можно оставить на бесплатной парковке у отеля и ходить везде пешком. Гости остались очень довольны пребыванием в этой гостинице и ее ценами. Я, как принимающая сторона, сопровождала их при размещении и выезде, и, не буду скрывать, оценивала все пристрастно. Но поводов покраснеть за прием у меня просто не оказалось. Отдельное спасибо персоналу отеля за приветливое отношение и профессиональное обслуживание. Все очень четко, как раз так, как должно быть в идеале. Спасибо, что не подвели! Алена, 12.01.2012 Гостиница совершенно не понравилась!!! Более хамского отношения к посетителям не встречал нигде!!! Начну по порядку. Останавливался в гостинице в период с 04 по 06 ноября 2011, но выехал 05 - так как не было никакого желания оставаться ещё. Всё началось с того, что я забронировал большой семейный номер на праздники, при этом бронировал недели за две, как меня уверяли - это последний семейный номер, на основании чего предложили внести 100% предоплату, что я и сделал. По факту обнаружилось, что отель без моего ведома изменил мою бронь и отдал семеный номер видимо кому-то ещё, а мне передали один обычный номер и смежный с ним номер для инвалидов (уже хорошо). При этом внутреннюю дверь между номерами как ни просили (а просили 4 раза) так и не разблокировали (двери на карточках). Видимо, вовсем система на работала. Но это полбеды. В номере для инвалидов (вот она реальная забота отеля) было невероятно холодно, стоял ужасный запах и самой главное - в нём нельзя было помыться, т.к. душевой не было, а была дыра в холодном керамическом полу (номера для инвалидов не предназначены для экспулатации обычными людьми - это я отели пишу, видимо они об этом не знают). На все мои возражения отвечали, что номеров больше нет никаких. На просьбу убраться в номере, хоть как-то его согреть и дать полотенце на пол в душевую, мне только поставили в номере обогреватель. Всё. Даже полотенце не дали, заявив, что я могу в соседний номер сходить помыться (и это якобы "европейский" отель - хамство и наглость, да и только). Из плюсов - только завтрак. При выезде не могли меня правильно посчитать, в итоге пошёл разбор с возвратом платежей, с оплатой нужным, при этом ВСЁ НА ОЧЕНЬ НИЗКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ, девушки на рецепшене вообще не знали, что надо с картой делать. И ещё - если кто-то думает, что это дешевый отель - это сущая неправда. Непосредственно в отеле нам заявили, что доплата за ребенка в нашей группе составит 1000 рублей, о чем не было сказано ни при бронировании, ни при оплате. Как же так??? НЕ БЕРИТЕ НОМЕРА В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ!!! Может оказаться, что приедете в Ярославль спать на вокзале, т.к. ваш номер отдадут кому-нибудь. Дмитрий, 07.11.2011 |